Windows&Android
Главная | Игровой движок | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 22.09.2025, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Игровой движок

Игра Grand Theft Auto III использует новый игровой движок — RenderWare. Игра во многом наследует игровую механику своих предшественников, Grand Theft Auto и Grand Theft Auto 2 на новом трёхмерном игровом движке. Идея использовать трёхмерный движок в играх этого жанра не нова: первопроходцем была игра Hunter, выпущенная в 1991 году на персональных компьютерах Commodore Amiga и Atari ST[7][8]. Первой трёхмерной игрой в этом жанре разработанной DMA Design стала выпущенная на Nintendo 64 в 1998 году Body Harvest. Впервые об игре заговорили на ежегодной игровой выставке Nintendo SpaceWorld в 1995 году. Однако, несмотря на революционность игры для своего времени и оценки критиков выше среднего[9], продажи игры были провальными[10]. GTA III вобрала в себя лучшее от Body Harvest и вкупе с присущим всем играм серии, открытым миром-«песочницей», создала беспрецедентный для своего времени уровень свободы и детализации[11].

Помимо вида от третьего лица, игра содержит ряд дополнительных камер, в том числе кинематографичный вид (камеры переключаются автоматически, подыскивая лучший ракурс) и вид сверху, характерный для Grand Theft Auto и Grand Theft Auto 2. В отличие от консольной версии, где разрешение экрана выставлено по умолчанию, версия для персональных компьютеров поддерживала разрешение до 1600x1200 пикселей[12].

Использование уровней детализации (англ. Levels Of Detail, сокр. LOD) позволило разработчикам оптимизировать потребление ресурсов. При переходе из одной области в другую появляется заставка «Добро пожаловать в…» — это продиктовано необходимостью одновременно подгрузить большой массив данных (новый район).

Модели транспортных средств и пешеходов состоят из отдельных частей, соединенных с общим «центром» (колёса, двигатель, части кузова транспортного средства, части тела пешеходов). Повреждения транспортных средств визуальны (с помощью коллизий) и на технические характеристики никоим образом не влияют.

В игре реализована симуляция 24-часового цикла, смена дня и ночи, изменения погоды
Поиск по сайту
Архив записей
Друзья сайта
  • Яндекс
  • Приложения для андроид
  • Trashbox.ru
  • Rutor.org
  • Капе.cc
  • Поиск музыки

  • osmos.3dn.ru